среда, 6 июня 2018 г.

с днем рождения "гламурная девчонка"

все эти гламурные штучки не мое. я не одеваюсь круто, у меня нет
нарощенных ресниц и ногтей, накаченных губ и груди.
у меня все проще, и поэтому вот такие работы делать для меня очень сложно.
надо окунутся полностью в атмосферу гламура и прочувствовать ее.
в общем не знаю получилось у меня или нет, но я очень старалась)))

формат 14х14 см.


 эта работа для нашей кумы. дама она у нас современная стильная и "прокаченная"
так что это для нее, о ней...

основа кардсток, фон собран из двух бумажек от Pinc.Pebbles Inc.
на матовой фото бумаге я распечатала картинку с косметикой,
девушку и надпись


из украшений бумажные цветы, тычинки и росинки.
литером я сделала на цветах, тычинках и картинке капли которые усыпала глосси


брызги уже сделаны после того как все собралась в одну общую картинку



внутри поздравительный текст


с этой работой хочу поучаствовать в задании:






20 комментариев:

  1. Очень гламурно и стильно))) Спасибо от СКЕ!

    ОтветитьУдалить
  2. Первая мысль: и правда очень гламурно вышло) Спасибо от СКЕ)

    ОтветитьУдалить
  3. Гламурнинко!Спасибо от СКЕ

    ОтветитьУдалить
  4. Гламурненько! Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень веселенькая и позитивная открыточка. Очень по-девичьи! Спасибо, что творите с Ярославским Скрап-клубом.

    ОтветитьУдалить
  6. Гламурненько!!! Благодарим, что вдохновляетесь и творите вместе с ЯрСК!

    ОтветитьУдалить
  7. У вас отлично получилось окунуться в мир гламура) Стильно и со вкусом!
    Спасибо, что вдохновляетесь с нами, Мемуарис.

    ОтветитьУдалить
  8. Кума должна быть счастлива, такой подарок красивый с гламурчиком) Здорово! Спасибо большое от блога Мемуарис!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, да она оценила, что вполне может быть похожа на эту девчонку)))

      Удалить
  9. Ух ты, какая интересная интерпретация формы веночка со всеми этими лаками и помадами. Здорово получилось! Спасибо за чудесную работу! Команда СКЕ.

    ОтветитьУдалить