четверг, 7 июня 2018 г.

с днем варенья "клубничное настроение"

все началось с того, что я наткнулась на красивую, сочную картинку с клубникой.
она лежала на рабочем столе месяц, попадалась мне на глаза,
откладывалась в сторону и видно ждала своего часа.
фух... вот оно, вкусное клубничное настроение,
видно ждало пока поспеют настоящие ягоды на грядке

формат 9х19 см.



в работе я использовала кардсток для основы, фон это молочная бумага для акварели,
кусочек скрап бумаги с интересным принтом - кружево, строчка, текстура,
я отыскала в обрезках, под него я подложила белоснежное кружево


вырубка двух цветов, деревянный божьи коровки и половинки жемчужин.
т.к. это конверт для денег я сделала завязку из шебби ленты


а еще незаметное украшение в виде прозрачной перфорированной пленки.
ее я вырезала из подложки страз, в общем б/у производство


с этой работой хочу поучаствоввать в задании:

"яркое лето" от Мир вдохновений



Комментариев нет:

Отправить комментарий