среда, 4 мая 2022 г.

с днем рождения "чудесный город"

крепче обнимай май, май, май

люблю май, у меня день рождения 8 мая, поэтому этой мой любимый месяц
а еще в этом месяце куча дней рождений,
на этот раз творю для любимого кума

формат 16х11 см.


крафтовый конверт я украсила треугольниками из цветной бумаги,
тем самым создала иллюзию печворка


картинка и надпись распечатаны на фото бумаге


на треугольниках я имитировала машинную строчку
при помощи капиллярной ручки,
а так же отштамповала дату рождения именинника


на оборотной стороне qr-код с адресом моего блога и кусочки "заплаток"
 

внутри карточка с поздравительным текстом
и место для денежного подарка


с этой работой участвую в задании:


вдохновлялась я долго, наверное пол часа смотрела на доску и
все мечтала и размышляла, что из чего буду делать, а потом баз... 
и появились несерьезные домики, мультяшные я бы сказала 

6 комментариев:

  1. Какой интересный яркий конверт! Благодарим за участие в задании от Скраппуговки

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, как мне нравятся эти треугольнички стеганные:-) Чудесный конвертик! Нескучный, красивый и с приятным содержимым) Спасибо, что вдохновились заданием СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, треугольники действительно шикарные получились. Спасибо за оценку

      Удалить
  3. Замечательное прочтение дочки от Скраппуговки. Неординарная и яркая работа. Спасибо за участие

    ОтветитьУдалить