понедельник, 4 апреля 2022 г.

солнечных бликов сияние

у меня есть оранжевый цвет, поделюсь этим цветом с друзьями

вроде весна за окном в работах должны преобладать зеленые цвета,
а меня тянет на осеннюю палитру
видно, какое настроение, такая и работа.

у меня сложился конверт с поздравительной карточкой внутри

формат 16х11 см.

основа крафтовый конверт, фоновая бумага получилась из старой книжной страницы
из украшений использовала: рамка от Арт Узор "Мои осенние грезы", штамп - рамка,
бумажные цветы, два вида пуговиц, негатив от вырубки, деревянная прищепка


а так же добавила линии от руки капиллярной ручкой


в маленькие цветочки от ScrapBerry's я вставила тычинки с глиттером


сзади конверт завязывается на атласную ленту



внутри карточка с поздравлением


текст напечатан на бумаге с текстурой льна


участвую с работой в задании 

"Крестики-нолики" от Button Craft
штамп, рамка, пуговица


"Тритий лишний" от Скрап клуб Екатеринбурга
у меня крафт и цветы без кружева


12 комментариев:

  1. Очень необычная, интересная работа! Спасибо от СКЕ

    ОтветитьУдалить
  2. Крафт, черный, оранж -отличное сочетание! Спасибо от СКЕ!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот прямо круто! Прикольно и весело! Спасибо от Скраппуговки.

    ОтветитьУдалить
  4. Какой необычный конверт получился ) очень интересный ☺️Спасибо , что участвуете в нашем задании☺️

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. интересные задания и интересные конверты, спасибо за оценку

      Удалить
  5. Надежда, мне очень нравится ваш творческий подход к работам! Начиная от цветовой гаммы и до каждой черточки ручкой, оригинальная работа, на которой хочется остановиться, чтобы рассмотреть получше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как приятно читать такие комментарии, спасибо за оценку

      Удалить
  6. Необычно и очень творчески! Оригинальный конвертик в итоге получился) Спасибо, что поддержали задание Скраппуговки!

    ОтветитьУдалить