пятница, 1 февраля 2019 г.

с днем рождения "звезды"

 день рождения это всегда что то вкусненькое,
то что не готовят каждый день или неделю,
что покупают именно для этого дня... а вообще я сладкоежка.
люблю почти все что превышает норму сахара в моей крови.
моя новая работа на день рождение мальчика, у которого оно
23 февраля, такое патриотическое день рождение.
и у меня сложилась звездная работа, за одно опробовала свои новые ножички)))

формат 15х11 см.



в работе использовала кардсток как основу, фоновая бумага от K&Company,
подложку от брадс и вырубку звезды из бумаги разных производителей


картинку с кексами я вырезала из настенного календаря,
надпись напечатала на фото бумаге и добавила росинок


одна из звезд тканевая, белая в полоску


внутри карточка на которой можно написать поздравление,
она достается


и положить денежку


с этой работой хочу поучаствовать в задании:



6 комментариев:

  1. Какая аппетитная работа:)) Спасибо от блога СКЕ:)

    ОтветитьУдалить
  2. Неожиданное, но очень эффектное сочетание! Спасибо от СКЕ!

    ОтветитьУдалить
  3. Как мне нравится сочетание цветов и вообще такая динамичная открытка получилась )) Спасибо за внимание к заданию СКЕ )))

    ОтветитьУдалить