вторник, 13 ноября 2018 г.

новый год, тег "царство льда"

и первое задание "Снежная королева"
вообще с выполнением задания нет ни каких проблем, у меня
проблема в другом. работу я сделала еще в первый день выхода задания,
а вот отредактировать и написать пост у меня сил не хватило,
или точнее страшная лень последнее время нападает на меня.
и вот спустя неделю я только решилась и собралась с силами, на то чтобы
все таки опубликовать свою работу.... это было предисловие))) и так...

я сделала тег. так как я, как и в пошлом году собираюсь на НГ дарить свои
имбирные пряники, то для оформления подарков мне как раз пригодятся теги.

формат 7х15 см.


 основа акварельная бумага с текстурой льна, ее я покрыла
текстурной пастой, немного покорябала и оставила высыхать.
после сверху нанеста "тычками" грунт и принялась к декору.

снежинка капроновая, вырезана из декоративной ленты.
и усыпана микробисером


разнообразные бусины по размеру и цвету я обсыпала рубленным стеклярусом.
центральный элемент это перламутр в колотый с двух сторон я продела шелковую нить



под всей массой бусин спрятался кусочек прозрачного пластика.
серединки пайеток тоже украшены микробисером.
хаотичными движениями я украсила весь тег и декоративные
элементы глосси который усыпала глиттером


мой сверкающий олень...


вот такая блестящая штучка


и при свете ламп)))



вообще у меня редко когда лед ассоциируется с синим или фиолетовым цветом.
для меня скорее всего красота зимы остается в белоснежном пушистом снеге.
поэтому и тег получился белоснежно сверкающим.
а еще, к слову... чем больше я занимаюсь скрапом ерундой, тем больше понимаю,
что фотография не предают всю красоту, все детали,
и по настоящему оценить работу можно только держа ее в руках.


спасибо за внимание... было очень приятно


4 комментария:

  1. Какая прелесть! Спасибо от блога SDC!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесный! Как будто заснеженное окно с морозными узорами! Спасибо большое за участие в Новогоднем настроении, обнимаем, SDC

    ОтветитьУдалить