четверг, 11 октября 2018 г.

с новым годом, свиньи!

новый год не за горами, я между прочим уже купила подарки учителям
и ученикам нашего 3го класса на НГ. просто не люблю
откладывать все в долгий ящик. тем белее что перед НГ приезжает наш папа/муж
и мы будем готовится к нашему семейному новому году.

а сегодня у меня получилась шуточная и забавная открытка,
вообще она должна быть в паре, но я просто не успела собрать
вторую в кучу... поэтому показываю только одну.

формат 10х15 см.



все бумажки это обрезки из разных коллекций и производителей.
картинку свиньи, елки и звездочек с надписью я распечатала на принтере


немного украсила пайетками и глиттером, в общем все просто и я юмором)))


с этой работой хочу поучаствовать в задании:


2 комментария:

  1. Открытка улетная!!!! и такая ярко позитивная, прям КЛАСС! Спасибо за участие от блога SDC!

    ОтветитьУдалить