суббота, 19 мая 2018 г.

с новым годом "заветные желания"

новогодняя рбота в мае? а почему бы и нет, когда прелагают интересное задание,
и есть на это свободное время... я творю.
да и работы получаются интересными, когда за окном не снег,
а буйство зелени, цветущие кусты и пение птиц

формат 11х19 см.


основа серебристый картон, фон бумага для акварели,
градиент сделан акварельными красками.
две центральные картинки от Арт Узора, под ними спрятались
кусочки разной бумаги и картона


из украшений использовала: микробисер, вырубку "еловые ветви", топс,
половинки жемчужин, декоративную веточку с шишкой и тычинками,
чипборд и цветную скрепку


внутри поздравительный текст, т.к. открытка еще не известно кому достанется,
я не стала ее подписывать, кому и от кого...


с этой работой хочу поучаствовать в задании:



идеальное время для творчества? у меня его нет. я могу чем то вдохновится,
что то откапать в своей голове и пойти тут же творить (если коночно нахожусь дома)))
не так давно был закончен мой личный кабинет в 10,6 кв.м. и места для
творчества стало предостаточно, множество ящичков которые находятся
под рукой, атмосфера... все это для меня одной. 
данная работа была начата в 20:30 и закончена ближе к 12 ночи...

это мой кусочек рабочего стола


и творческий процесс 


16 комментариев:

  1. Милая пичуга) Открытка классная! Спасибо, что творите с SDC!

    ОтветитьУдалить
  2. О, мне кажется угловой стол - это самое удобное, что может быть, а когда еще и стул с колёсами! А у вас ещё и целый кабинет, это же вообще мечта!
    Спасибо, что поделились и поучаствовали в задании.
    Аня, блог Мемуарис.

    ОтветитьУдалить
  3. Личный кабинет!!!Ого это конечно круто)))Я тут посижу позавидую молча)))))Спасибо от Мемуариса большое прибольшое! Пойду поплачу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не надо плакать... мечты сбываются, надо только верить

      Удалить
  4. Надя, кабинет это предел желаний! Это так круто! Спасибо, что поделились с нами:) Аня, ДК Мемуарис ❤

    ОтветитьУдалить
  5. Как здорово иметь свой личное пространство для творчества! Спасибо, что рассказали о своем скрап-времени! Катя, блог Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  6. Целый кабинет для счастья и вдохновения!!! ВЫ счастливица)Спасибо за участие в задании блога "Мемуарис"

    ОтветитьУдалить
  7. Надя,какое счастье не только иметь свой уголок, но и возможность скрапить в любое время суток. Остается только пожелать вдохновения! Спасибо, что вы с нами, ДК Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесная открыточка! Спасибо от блога SDC!

    ОтветитьУдалить