воскресенье, 1 апреля 2018 г.

с пасхой "солнечный зайчик"

совсем скоро чудный и светлый праздник Пасха.
и как обычно к этому дню мы готовим сладкие сюрпризы для деток.
ну и как же обойтись без красивой праздничной упаковки.
в этот раз она у меня с чудным белым зайцем в сиренево-голубой гамме

формат 11х21 см.


в работе использовала: крафт пакет, обрезки разной бумаги,
которую я затонировала по краю чернильной подушечкой, а так же
распечатанную картинку, бумажные цветы, тычинки, стразы,
декоративное яичко, атласную ленту


фоновую бумагу с принтом "яички" я распечатала на принтере,
из разных обрезков создала подложку для основного элемента "желтый круг",
он у меня остался от вырубки. в него поместила картинку, которую в некоторых местах покрыла глосси. так же добавила цветы, тычинки и надпись.


яичко из пенопласта я разрезала пополам и украсила атласным бантиком


вот такой подарочный пакет получился


и вид с зади


с этой работой хочу поучаствоввать в задании:





8 комментариев:

  1. Надя, чудесно получилось! Спасибо, что творишь вместе с ЧБ ScrapMaster!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая замечательная идея - крафтовый пакетик к Пасхе! Мне очень всё нравится! Зайка прелестнейший, а за идею с распиленным пополам яичком отдельное спасибо! И передаю привет своему любимому городу Белгороду, лучшему из лучших! Спасибо от Избушки Бабы Яги за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за оценку моей работы, очень приятно.
      привет передала)))

      Удалить
  3. Как здорово получить подарок в таком чудесном пакетике! Спасибо от Избушки Бабы Яги за творчество с нами)

    ОтветитьУдалить
  4. Очаровательный пакетик, такой милый))) Спасибо что творите с Избушкой!

    ОтветитьУдалить