среда, 1 марта 2017 г.

23 февраля "железный ЯЙЦЫ"

сегодня в ЧБ "Девицы-мастерицы" стартовало новое и очень интересное


я долго не могла понять, что же мне сделать по заданию "Физика".
даже спросила совета у мужа. он меня направил на просторы интернета,
где я поймала ту самую мысль, которая меня направила
на создание шуточного мужского подарочного пакета.

за основу я взяла крафт пакет. фон я оформила при помощи акриловой
краски, белого и синего цвета. ее я нанесла жесткой кистью.
потом сделала композицию из обрезков скрап и крафт бумаги.
так же использовала искуственную кожу из которой вырезала звезды,
пуговицы, стразы двух цветов


картинку как и надпись я распечатала на фото бумаге 


капилярной ручкой я немного красила пакет, нарисовала строчку, 
звезды и стрелочки


внутри непосредственно подарок, это обыкновенный гель для душа.
для него я сделала тег с картинкой. вот к чему вообще был опыт с яйцами.
чтобы одариваемый мужчина мыл свои драгоценные "яички" гелем)))


о оформлении использовала все те же обрезки бумаги, капиллярную ручку,
искусственную кожу, стразы


Комментариев нет:

Отправить комментарий