вторник, 15 ноября 2016 г.

с днем рождения "магия фиолетового"

сегодня я выступаю в качестве ПД для Scrap Kafe "International".
после того как я получила задание несколько дней вообще не могла понять что же делать.
а потом в один миг села и все сложилось само собой.
меня вдохновили воспоминания о моей экзаменационной работе по УПК.
я делала проект комнаты, и основным цветом был как раз - фиолетовый.
тогда я прочитала много литературы для подготовики,
и самое главное было - магический. это я запомнила на всю жизнь.
а открытка получилась у меня с нотками роскоши, что ли.
наверное потому что использовала липнину и блеск кристалов.
в общем все смешалось...

формат 13х18 см.


основа бумага для акварели с текстурой "скорлупа".
фоновая от BoBonny и Pinc.Pebbles Inc.


рамку я красила стразами и бумажными розами


под розочками так же спряталась вырубка



творите с удовольствием

4 комментария: