понедельник, 5 октября 2015 г.

для паспорта №115 "гламур"

иногда мои заказчики ставят меня в тупик. "хочу гламурную обложку!"
и хоть ты тресни. я как то на гламур вообще не заточена, но надо так надо.
долго крутила бумажки в руках, несколько дней подходила к столу и уходила.
но все же напала на нужный след и сделала её.

формат 9х13 см.

основа бумага для пастели, фоновая бумага не помню какого производителя.
+ чипборд, перья и стразы.


чипборд я покрасила розовой краской, приклеила стразы и контурные наклейки "алфавит",
сверху залила все госси и посыпала разноцветными блестками.
оставила на сутки до полного высыхания.
под чипборд я приклеивала поштучно перышки,
которые бережно отрывала от большого пера розового и черного цвета


блестки очень красиво переиваются, фото этого передать не может... но все же



вот так обложка выглядит в развороте


и защитной прозрачной пленке


с этой работой хочу поучаствовать в задании:
"чипборд" от Донецкий скрапклуб

Комментариев нет:

Отправить комментарий