вторник, 14 апреля 2015 г.

для паспорта №108 "радужные бабочки"

в нашем регионе погода радует нас не только теплыми деньками,
но и расцветом природы. набухли почки, появились цветки нарциссов.
скоро лето.. еще пару недель и совсем уже будет жарко.
ну а пока погода не устаканилась, я радую себя и других яркими бумажками.
очередные обрезочки сложились в радужную обложку.

формат 9х13 см.


основа типографский картон,
обрезки бумаги из разных коллекций отлично послужили фоном и яркими акцентами.
а отдыроколеная кружевная полоска добавила работе воздушности и очарования
красивую девушку я напечатала на фото бумаге. 
в виде украшения и в прическу вставила брадс


два цветка я соединила яркой пуговкой, которую перевязала пластиковым шнуром


вот так выглядит обложка в раздернутом виде


с этой работой хочу поучаствовать в заданиях:


пуговица/цветок/бабочка
а еще если бы девочки добавили с скрапворд одну букву "л"
то получился бы металл, а он у меня в виде брадса.


8 комментариев:

  1. Так и веет весной! Спасибо за участие в задании ЧБ "Девицы-мастерицы"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о да, весна не только по прогнозам, но и в душе. спасибо за оценку моей работы!

      Удалить
  2. замечательная обложка, спасибо что творите с блогом "Девицы-мастерицы"

    ОтветитьУдалить