пятница, 27 марта 2015 г.

путешествие на воздушном шаре...

так назвал эту картину автор, мой старший сын.
ну и вообще это его работа... честно, честно.

формат 30х40 см.

все началось с просьбы классного руководителя, сделать работу на конкурс.
тем было несколько, мы выбрали "юный путешественник".
Егор сам придумал, что будем делать воздушный шар,
как в фильме "вокруг света за 80 дней", там герои дрались за то что бы
улететь на воздушном шаре и продолжить свое только что начавшиеся путешествие.
да и прошлым летом у нас над головами как раз пролетали эти самые воздушные шары,
дети просто были в восторге... протяни руку и ты дотронешься
до яркого красочного облака...



ну так вот... я сделала эскиз, потом с помощью кальки обвели нужные элементы,
Егор сам их вырезал и переводил на ткань.
почему мы выбрали ткань? ну по крайней мере это интересно,
делать из бумаги аппликацию принято, а мы решили усложнить себе задачу. 


ткань по фактуре вся разная, но у нее одна общая черта,
это ткань обивочная. досталась мне она в презент от нашей крестной.
и тащила я большой пакет весом в 6 кг. прямо из Питера...


ниточки на шарах, конечно же рисовала я. Егор бы тоже смог,
но сам отказался от этой идеи. переложив все в мамины руки.


идея с небом у меня родилась сразу же. мы нарезали полоски ткани
в голубо-синих тонах и клеили их внахлест.
получилось очень даже эффектное небо



домики... как из наших фото, а над ними парят... шары


а вот этот Егор сказал - наш дом. желтый с коричневой крышей


 вот мой мальчик, старший сын, первоклассник


вот такая получилась у нас работа и хотим мы ей похвастаться

8 комментариев:

  1. УХ ты! Ну ничего себе! Браво!!! Отличная картина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Лика, мы действительно старались... не то что бы угодить кому то, для себя! что бы не стыдно было!

      Удалить
  2. Обалденная картина! тут не каждый взрослый такое сделает! А сыну двойной респект!!!!
    И аккуратно и интересно!
    Спасибо, что творите вместе с нами, Creative World!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за оценку, нам очень приятно. конечно обошлось не без моего участия, но он действительно умничка. все у него получилось. отправили картину на городской конкурс.

      Удалить
  3. Потрясающе! Ваш сын просто молодец!!!!
    Спасибо от Creativе world!

    ОтветитьУдалить