пятница, 6 февраля 2015 г.

с днем рождения "большой улов"

 тема рыбалки выплывет у меня два раза в год стабильно,
я делаю открытки для своего свекра и его брата.
вот очередная рыболовная тематика получилась у меня к 60 юбилею,
на котором мы будем отплясывать завтра.

формат 15х20 см.

когда нашла эту картинку сразу подумала о речном песчаном пляже,
тине, чешуе возле костра (она кстати у меня в виде паеток) и разных ярких снастях.
песок я заменила текстурной пастой с песком, и немного окрасила в охру.


ну а капли воды сделала при помощи глосси


разноцветные снасти это бисер разного цвета и стеклярус


ну и добавила разных мужских мелочей, шестеренки, железочки, болтики.
так же в рыбацком ящике мужа отыскала поплавок и крючок.


разноцветные нити это имитация сетей, а цифры это натирка.


 внутри поздравительный текст


с этой работой хочу поучаствовать в заданиях







10 комментариев:

  1. Ух ты! Вот это экспрессия! Классно! Спасибо от АртУголка!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух, так ярко и жизнерадостно !!!=)
    спасибо за участие в задании блога "Свободное творчество"

    ОтветитьУдалить
  3. Интересная работа! Спасибо, что вдохновились заданием от Свободного творчества!

    ОтветитьУдалить
  4. вах! вот это экспрессия! Спасибо от блога "Свободное творчество"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо... невероятно приятно читать такие комментарии)))

      Удалить
  5. Очень неожиданно, но так здорово! Спасибо за внимание к заданию Арт-Уголка.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне все же очень приятно что вы оценили мою работу, пусть она и неожиданная для вас оказалась)))

      Удалить