вторник, 30 декабря 2014 г.

елочная игрушка "ангел небесный"

мне так понравилась идея украшать лампочки не снаружи, а из внутри,
что я тут же принялась за работу.
в этот раз у меня более традиционные цвета для нового года.
хотя картинка с ангелом, больше подходит к Рождеству.


 половинку декоративного желудя я разместила на мешковине,
сверху украсила его бантиком из красного шнурка и больших жемчужных бусин


с другой стороны бусины и стразы


вторую половинку желудя я разместила внутри вместе с сахарными шариками


вместо снега синтепон, еще разные бусины и ягоды


внутри на кусочек мешковины я приклеила картинку с ангелом


донышко покрасила с внутренний стороны и добавила блесток


внутри ее я насыпала немного разных бусин, которые свободно передвигаются


вот такая получилась чудесная лампочка


Комментариев нет:

Отправить комментарий