среда, 20 ноября 2013 г.

софт бук

"ох и трудная это работа, из болота тащить бегемота..."
да, да, да... вот такое "позитивное" настроение.
в очередном задании Скрап Школы нет не чего сверхъестественного,
нужно сделать скрап работу с шейкер или двигающейся элемент.

но по моей зачетной табличке нужно сделать было Блокнот,
а точнее софт или арт бук, и конечно же вместить в него эти самые элементы.

как же я не люблю новинки... бррр...
но что делать, задание есть задание,
да и что то новенькое тоже нужно пробовать.

и так...
формат 12х16 см.


так как двигающейся элемент на мягкой обложке явно не получится,
было решено сделать шейкер


обложка тканевая, очень приятная на ощупь.
как именно называется не знаю, это обивочные кусочки для мебели меня выручают


завязка шнурок, который несколько раз обматывается вокруг бука


обложка украшена двумя вырубками K&Company
пришиты и внутрь засыпан бисер, тот самый шейкер



вот здесь хороши это видно...


внутри блок для записей.
я его сделала в первую очередь и дался мне он трудно, но все же сделала!
решила с большим количеством страниц не экспериментировать
и сделала 10 блоков (60 листов)


внутри небольшое украшение


блок состоит из 6 цветных страниц вперемешку


прошу строго не судить мой первый опыт.
есть много недочетов... но свою первую работу такого плана
лично я бы оценила на твердую 4...

8 комментариев:

  1. Шейкер - просто загляденье!:) Красивая работа!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень яркий получился софт-бук! И интересная идея сделать шейкер на обложке - я-то все его только к открыткам да их подобиям примеряла =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо. да он действительно яркий и очень приятный на ощупь...
      а шейкер, просто я сразу наметила для себя какие задания буду выполнять к какому предмету. вот и выпал шейкер к софт буку)

      Удалить
  3. Красота! Очень классно и стильно получилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень аккуратненький блок! аккуратная обложка! По-моему чисто технически можно и не только твердую 4 поставить!
    С шейкером тоже все так качественно и аккуратненько получилось!
    Очень необычный блокнот! я никогда не видела таких блокнотов с шейкерами! удивительная штука - пробование нового ;)
    Единственно, что я, наверное буду кретиковать - палитру.
    Может это мой вкус такой.... то сочетание теплого цвета фона и совершенно холодных цветов шейкера, да еще и его "глянцевый блеск", который холодности добавляет - как-то не сочетается это все по-моему. Т.е. оранжевый синий (просто) сочеталось бы... а поскольку тут много разных холодных оттенков, то фон как будто и не отсюда...
    Был бы фон сиреневый, голубой, зеленый, мятный - как было идеально!
    9 баллов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мерси... думала что совсем раскритикуешь и поставишь 6 или 7))) на 9 я согласна всеми руками и ногами...

      Удалить