воскресенье, 8 сентября 2013 г.

пора в школу!

вот только недавно проезжая мимо тех. училища где обучался мой муж,
задала ему вопрос:
"а меня возьмут сюда учится?
возьмут, а зачем тебе? у тебя же уже высшее сесть!
ну как, что бы специальзицию поменять. вот пойду на работу новую, рабочую."
он посмеялся. а ведь учится никогда не поздно.
вот и я решила попробовать свои силы и "мастерство" в новом проекте

и так немного о себе и творчестве.
меня зовут Надя, в скрап сообществах меня можно заметить как
kozuli4ka или Надюша Колотилова
скрапбукинг вошел в мою жизнь 4 года назад
а вообще свою первую открытку я сделала однокласснице на 14 летие
да и вообще я всегда что то вырезала, клеила и мастерила

почему я "пошла" в скрапшколу?
честно даже и не знаю. может что бы показать себя, посмотреть на других
и набраться опыта...
пока понять моей голове это не просто)

дневничок для оценок я сделал очень скромненьких
т.к. не люблю бросать материалы на "ветер"






решала для себя, что сразу отмечу какую работу к какому заданию буду выполнять
и так... поехали)

3 комментария:

  1. Как интересно! Сразу же наметили в дневнике какие работы будет по какой теме? Поэтому ведь отсутствует штриховка в некоторых квадратиках?
    Добро пожаловать в скрап-школу! Такая опытная ученица))))С нетерпением ждем ваших домашек! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. привет. да наметила сразу что и когда буду делать. мне так удобнее, чем сидеть и гадать)))
      ну опыт это не показатель, но я буду стараться.
      а первая работа уже сделана)

      Удалить
  2. Здравствуйте Надежда!
    Отправила вам письмо с предложением, в почту, которая указана в профиле.
    Не получила от вас ответа.
    Простите за настойчивость.... вам не приходило письмо? Пожалуйста, ответьте в почту zagotovo4ka@yandex.ru

    ОтветитьУдалить