пятница, 19 апреля 2013 г.

странички № 9, 10

продолжаю делать странички для альбома "подарок для папы"
и так получается 5 разворот, месяц МАЙ
это мой месяц, т.к. рождена я в мае
и вообще очень люблю расцвет природы и новые краски

разворотик у меня сосем не грустный, не смотря на дождь
прогулка получилась классной!!!
мальчишки с большим удовольствием погуляли с зонтиками
и подышали вкусным свежим воздухом

в 5 задании было:
что то на букву Б: у меня бумага, брызги, буквы, бабочка
рамка: у меня под почтовым штемпелем
что то прозрачное: у меня половинки капель и оверлей 

формат 15х15 см.













2 комментария:

  1. какой интересный разварот сколько деталей!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибочки большое... деталек конечно не так много, но есть на что посмотреть)))

      Удалить