среда, 27 марта 2013 г.

"гарсон"

когда увидела это задание от блога



сразу вспомнила фотографию "виртуальной подружки"
полезла в ее дневник за поисками и нашла.
дело было за малым, все это оформить... вот тут был ступор,
при чем ступор этот длился две недели!
но все очень удачно завершилось в течении пары часов

вот что получилось, выношу на ваш суд
в таком стиле и технике работа впервые, очень понравилось!

страничка форматом 17х19 см.


детали



а это оригинальное фото,
над ним я очень долго работала в ФотоШопе, все меня не устраивало и фон и цвет...




а этот узелок не простой...
таким узлом я завязываю галстуки своему мужу)))


 


надеюсь "лицо" этой работы по возвращению из Кубы не сильно будет меня ругать
тем более что эта страничка будет ей в подарок))
ведь без этого фото возможно и не было бы моего дебюта...

а еще с этой работой я хочу поучаствовать в задании


как раз на последнем фото видна фишка с нотами,
подвеска "игральная карта" и черный фон работы


от блога


6 комментариев:

  1. обалденно)))) я тоже для этого задания кое-чтододелываю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое. вроде бы задание простое, но вот исполнить его оказалось трудно!

      Удалить
    2. согласна с тобой полностью...тоже никак не доделаю

      Удалить
  2. Очень понравилась ваша страничка, столько деталей, да еще и таких символичных, смотрится отлично! Спасибо от Киевского скрапклуба, будем рады видеть вас снова в других заданиях блога!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое. приятно творить вместе с вами... а страничку делала просто для души и в подарок хорошему человеку. может быть по этому все так удачно собралось в единую композицию (коллаж))))...

      Удалить