вторник, 22 января 2013 г.

ЖЕЛЕЗНЫЙ ЧЕЛОВЕчек

мои мальчишки идут в конце февраля на день рождение к троюродному брату
а я уже подготовилась, сделала вот такую открытку
с героем из фильма "железный человек"
и выбор пал не просто так, а потому что развлекать их будет вот такой же железный человек

открытка мне кажется получилась очень взрослой
имениннику всего то 6 лет, но она такая же серьезная как этот мальчик!




фигура покрыта глянцем



внутри детский стишок


всю бумагу и картинки печатала сама на фактурной бумаге "лен"

3 комментария:

  1. классненькая!!!!а мне сынульке надо делать к воскресенью открытку,причем ..он сказал ему с картинками всякиминенадо...он все тащится от винтажных и шеби открыток...но они больше девичьи,при чем ему именно девичье нравтся,с цветами,бусинами,лентами)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо. моим мальчишка еще все равно, что я делаю и как. но иногда просят и рассказывают что именно они хотят "подарить"

      Удалить