среда, 5 декабря 2012 г.

иней...

вот не знаю почему но в голове иней, морозная ночь и хруст снега под валенками
о как!!! а открытка родилась быстро
она нужна была мне, но в голове только стандарт новогодний
полезла по блогам бродить и наткнулась 
на задание №13
от одного из любимых блогов
и тут меня понесло... жаль что краска сохла долго, а то бы я ее за пол часа сделала бы)))
пришлось ждать утра... 

и вот он результат
будет отправлена в срочном порядке в Краснодар,
теперь там живет моя школьная подружка из Сургута

формат 19х11,5 см.


 капли краски...
и два влюбленных сердца


снежинки  - пуговички без "ножки"


веточки из осенней поделки сына
только выкрашены в белый цвет и чуть чуть тонированы синей краской





половинку бусин... красивого голубого цвета с перламутром





детали... заливки
вообще я представляла себе воск, но он очень непрактичен и сыпется
поэтому заменила на клей.. .получился почти тот же эффект




спасибо большое, за просмотр


4 комментария:

  1. Надюш, оффигенная работа! Очень очень понравилась, рассмотрела все детальки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое. вот как то быстро родилась и сделалась уж тем более)))

      Удалить
  2. Ажурно! Морозно! Спасибо, что рукомыслите с нами!

    ОтветитьУдалить