кто я такая... и с чем меня едят)))

Моя фотография
Белгород, Russia
добро пожаловать! вас приветствует чудная девочка НАДЯ (мама двух мальчишек сорванцов), которая хочет поделиться с вами своим внутренним миром, он отражается в моем маленьком творчестве... все это я делаю для своих близкий, родных и на ЗАКАЗ! так что обращайтесь kozuli4ka@yandex.ru, буду очень рада подарить кому то частичку своего рукотворного мастерства...

вторник, 27 октября 2015 г.

мечтающая...

заказ вроде бы обычный, нужно сделать открытку ко дню рождения дочери.
но девочка не хочет быть похожа на всех вокруг,
поэтому и открытка должна быть необычной.
так решила я, и завела сама себя в тупик.
но села, поразмыслила, нашла подходящий десяток картинок и выбрала ту самую,
которая не похожа на всех остальных.

формат 14х21 см.

основа бумага для акварели с текстурой "скорлупа"
фон собран из разных кусочков бумаги, сложив ее как мозаику.
картинку я распечатала на фото бумаге, и решила ее продолжить...
я вырезала подходящие кусочки бумаги по цвету и продолжила рисунок


потом добавила глосси который я усыпала разноцветным глиттером


и в дополнении украсила росинками двух цветов


 внутри открытки поздравительный текст для именинницы


с этой работой хочу поучаствовать в задании:

2 комментария:

  1. Красиво, ярко, экспрессивно, оригинально! Спасибо от нашего блога! "Дивные штучки"

    ОтветитьУдалить