кто я такая... и с чем меня едят)))

Моя фотография
Белгород, Russia
добро пожаловать! вас приветствует чудная девочка НАДЯ (мама двух мальчишек сорванцов), которая хочет поделиться с вами своим внутренним миром, он отражается в моем маленьком творчестве... все это я делаю для своих близкий, родных и на ЗАКАЗ! так что обращайтесь kozuli4ka@yandex.ru, буду очень рада подарить кому то частичку своего рукотворного мастерства...

суббота, 7 сентября 2013 г.

осенние бабочки

и так, что такое осень?
для меня это буйство красок, увядание и расцвет
цвета становятся теплыми, приглушенными
и только яркие астры на клумбах разбавляют весь осенний пейзаж

вот и в своей открытке я разбавила винтажный зеленый, коричневый и желтый
ярким и загадочным фиолетовым
получилась теплая открытка по заказу

формат 13х20 см.




круги и цветочная вырубка из одного набора


фон с бабочками и почти все декоративные элементы на объемном скотче



внутри душевное и очень теплое пожелание



вдохновлялась
от блога




от блога


Комментариев нет:

Отправить комментарий