кто я такая... и с чем меня едят)))

Моя фотография
Белгород, Russia
добро пожаловать! вас приветствует чудная девочка НАДЯ (мама двух мальчишек сорванцов), которая хочет поделиться с вами своим внутренним миром, он отражается в моем маленьком творчестве... все это я делаю для своих близкий, родных и на ЗАКАЗ! так что обращайтесь kozuli4ka@yandex.ru, буду очень рада подарить кому то частичку своего рукотворного мастерства...

среда, 4 сентября 2013 г.

лесная фея

вот такая необычная для меня открытка получилась по заказу
для девушки очень воздушной и романтичной
как увидела эту картинку, так и влюбилась

формат 16х16 см.


 основа картон плотностью 500 гр. золотого цвета
фон ткань, цветок скручен из мешковины
скелетированые листья
чипборд стрекозы



и самодельные "колесики" из детской массы для лепки



внутри поздравления


а это небольшой МК как я делала фон для этой открытки
внутри квадратного куска ткани вырезала место для картинки


выкрасила в нужный цвет
смешала грунт с акриловыми красками


дала высохнуть


на лист бумаги 15х15 см. сначала приклеила картинку,
прострочила ткань на швейной машинки,
а потом обрезала лишнее по краю бумаги
сделав правильную форму открытки


при помощи строительной сетки и штемпельной подушечки добавила фона


а затем контуром по ткани нарисовала листики и веточки
края открытки слега затонировала желтым цветом
и еще сверху сбрызнула синим акрилом


с этой рабой участвую в задании


от блога 

и задание "фон с нуля"
от блога



6 комментариев:

  1. Ответы
    1. спасибо... надеюсь не очень страшная)))

      Удалить
    2. ты что .конечно не тсрашная))а добрая и чудесная сказка))

      Удалить
    3. сспасибочки... еще раз! я старалась)

      Удалить
  2. Сказочный результат!Это скорей панно,а не открытка!!Спасибо большое от Киевского Скрапклуба!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за оценку моего творчества. приятно творить с вами!

      Удалить