кто я такая... и с чем меня едят)))

Моя фотография
Белгород, Russia
добро пожаловать! вас приветствует чудная девочка НАДЯ (мама двух мальчишек сорванцов), которая хочет поделиться с вами своим внутренним миром, он отражается в моем маленьком творчестве... все это я делаю для своих близкий, родных и на ЗАКАЗ! так что обращайтесь kozuli4ka@yandex.ru, буду очень рада подарить кому то частичку своего рукотворного мастерства...

суббота, 27 апреля 2013 г.

все равно тебя поймаю

сегодня просто так совпали звезды,
что надо было творить для любимого свекра
а ночью, порой твориться не так легко...
и вот полезла я за вдохновением и нашла кое что интересное,
но не подходящее под мою тематику... 
решила рискнуть и совместить рыбалку с заданием № 21 Все включено

от блога Киевский скрапклуб
так что вам уже решать, справилась я или нет)))

я конечно разогналась...
мяла крафт бумагу, брызгала, красила, капала и затирала края...
потом рисовала стрелочки кружочки, писала от руки...
и специально корявенько вырезала 
картинка как раз подходящая под "папу"
он всю зиму ловил, ловил, ловил... и все было ему мало)))
подредактировала ее в ФШ добавив рыбку
ну а надпись уже вдвоем с мужем придумывали
добавила еще брадс и росинки

формат 16х16 см.

основа бумага для акварели


кружочки и стрелочки вырезала из разных кусочков бумаги.
украшала брадс и росинками,
а так же все мазюкала, клаксала и делала потертости




картинка, надпись и некоторые стрелочки на объемном скотче


внутри...


2 комментария:

  1. Какая веселая и интересная открыточка! Спасибо за внимание к нашему заданию! Киевский скрап-клуб!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. большое спасибо, очень интересно выполнять ваши задания)

      Удалить