кто я такая... и с чем меня едят)))

Моя фотография
Белгород, Russia
добро пожаловать! вас приветствует чудная девочка НАДЯ (мама двух мальчишек сорванцов), которая хочет поделиться с вами своим внутренним миром, он отражается в моем маленьком творчестве... все это я делаю для своих близкий, родных и на ЗАКАЗ! так что обращайтесь kozuli4ka@yandex.ru, буду очень рада подарить кому то частичку своего рукотворного мастерства...

понедельник, 14 января 2013 г.

обложка на блокнот "мужская"

попросили за декорировать блокнот, но хотелось что бы он был практичным, 
поэтому в голове была идея сделать обложку на блокнот
т.к. с тканью я не дружу, то решено было найти более менее практичную бумагу
и превратить ее в "тканевую обложку"

дело было вечером, дел было много, но заказы выполняются в срок...
мои ночные посиделки закончились в половину третьего ночи,
вот с таким результатом

лично я довольна очень и заказчик тоже)
формат 11х15,5 см.


углы закруглены



очень красивая подвеска "часы" с 


бирка чипборд окрашена акриловой серебряной краской


внутри блокнот на спирали с тремя разделителями


обложка из дизайнерской бумаги ручной работы
сверху покрыта местами акриловой серебряной краской




2 комментария: