четверг, 2 ноября 2017 г.

каникулы в Простоквашено

совсем совсем скоро, замечательный, волшебный и очень яркий, и...
в общем самый чудесный праздник Новый Год.
а в Екатеринбургском скрап клубе стартует новогодний СП...
я присоединяюсь. а вы?



для меня новый год это большая елка, которую я украшаю сама и только САМА!
хорошая компания, самое главное дружная и не важно кол-во человек.
но! я с большим удовольствием всеречу новый год только с мужем и сыновьями.
еще важен стол, красивый и праздничный и украшение дома.
обычно мы украшаем дом и елку 15 декабря и все убираем 15 января.
так что в нашем доме новый год длиться целый месяц...

4 комментария:

  1. Надя, как здорово, что вы с нами! Для меня тоже очень важно, чтобы в новогоднюю ночь были рядом родные и любимые)

    ОтветитьУдалить
  2. Надюша, классно будет творить в такой чудесной компании!!! Добро пожаловать!

    ОтветитьУдалить