суббота, 18 ноября 2017 г.

домик в сугробах

хотя за окном еще только ноябрь и в воздухе еще не летает
предновогодняя суета и аромат праздника,
но скраперы всего мира всегда все делают заранее.
исключением я не служу, поэтому у меня на рабочем столе
во всю новогодняя кутерьма

формат 11х19 см.


 для будующих подарком я оформила еще один новогодний пакетик.
в работе использовала: обрезки бумаги, чипборд, шнурок, фетровые снежишки,
декоративные элементы из пластика, пуговицы, сизать и синтепон


домик из картона я выкрасила красной краской покрыла лаком с блестками,
чтобы он засверкал. снежные сугробы сделала из синтепона.


домик переливается на свету


фетровые снежинки я тоже покрыла лаком с блестками,
чтобы они были не такими скучными


с этой работой хочу поучаствовать в задании:





6 комментариев:

  1. Какой красивый пакетик! Праздничный, нарядный - супер! Спасибо, что ты с нами на каникулах!;-)

    ОтветитьУдалить
  2. Милейший пакетик! Очень здорово, когда подарок упакован с любовью) Спасибо от СКЕ.

    ОтветитьУдалить
  3. Надюша, скажу свое субъективное мнение) я бы подобрала композицию, все поближе друг к дружке, и этот зелёный листик - спрятала под синтипончик или убрала бы совсем, уж как то сильно отвлекает. В остальном все супер, спасибо что с нами в задании ScrapMaster!

    ОтветитьУдалить