пятница, 12 мая 2017 г.

АТС "художественная гимнастика"

сегодня в ЧБ "Девицы-мастерицы" стартовало новое интересное задание


я решила сделать серию АТС с красивыми рисунками гимнасток

формат 64х89 мм

все АСТки связаны с друг другом цветом, одна дополняет другую.
в работе использовала акварельную бумагу и краски, текстурную пасту
и трафарет "завитки", микробисер

первая о танце с мячом


вторая о танцы ленты (забронировано)


третья о гибкости тела


четвертая о взлете (забронировано)


и немного деталей, которые можно почувствовать только при прикосновении




если кого то заинтересовали АТС пишите в комментариях,
с удовольствием вышлю по почте

так же с этой работой хочу поучаствовать в задании:



7 комментариев:

  1. АТСки завораживают своими узорами и поворотами, которые повторяют изгибы гимнасток.))) Мне очень нравятся гимнастки с лентами, поэтому я с удовольствием выберу её. Кстати, если подождёшь, то я скоро (ну не очень скоро, где-то после 20 мая)хочу сделать новую серию АТС. И тогда мы поменяемся)

    ОтветитьУдалить
  2. Надя, замечательные АТС, так долго разглядывала и выбрала №4. С удовольствием поменяюсь. Мои карточки можно посмотреть в блоке https://kotlisa.blogspot.ru/search/label/%D0%90%D0%A2%D0%A1
    Со мной можно связаться по почте Ola1211@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  3. Восхитительно! Дивные штучки для Дивных штучек!

    ОтветитьУдалить