среда, 22 февраля 2017 г.

для шоколада "сиреневые росинки"

сегодня последний день 3 эпата СП "Дарите женщинам цветы"
от Ярославского скрап клуба. и я запрыгиваю в последний вагон.
а все потому, что... мой муж постоянно в разъездах, его не бывает дома по месяцам.
а сейчас он дома, и я крайне редко в такие дни сажусь за работу.
но т.к. я начала участвовать в этом проекте, то надо продолжать.
и поэтому чтобы не отстать от других участниц я представляю шоколадницу.
правда необычную, а большую

формат 18,5х17х1,5 см.


 делала я ее долго, саму основу собирала, клеила два дня...
хотя управиться можно было и за час! а я тянула "кота за..."
потом подбирала бумагу, бегала к монитору и сверяла оттенки...
в общем все как то не склеивалось, пока "кот" уже не припер меня к стенке)))

и так. в работе использовала бумагу от DCWV, красивое кружевное полотно, пуговицы,
тканевый цветок, тычинки, вырубку, пластиковый листочек, веточку, микро бисер


бумажки и цветочную композиция я собрала быстро, но она показалась мне скучной
и я решила добавить микробисер. который только подчеркнул мою работу.


цветочек я украсила разными тычинками, так же добавила вырубной и пластиковые листочки.
из розовой веточки скрутила веночек


всего использовала 4 цвета микро бисера, и декоративные пуговки - сердечки



вот такая получилась упаковка для шоколада


и внутри...



ОЭ - кружево+палитра


4 комментария: