кто я такая... и с чем меня едят)))

Моя фотография
Белгород, Russia
добро пожаловать! вас приветствует чудная девочка НАДЯ (мама двух мальчишек сорванцов), которая хочет поделиться с вами своим внутренним миром, он отражается в моем маленьком творчестве... все это я делаю для своих близкий, родных и на ЗАКАЗ! так что обращайтесь kozuli4ka@yandex.ru, буду очень рада подарить кому то частичку своего рукотворного мастерства...

среда, 3 августа 2016 г.

нежно розовый куб

и вот мой второй свадебный заказ.
в основе все тот же куб, но только в другом оформлении

формат 9х9х9 см.


 бумага от Mr.Painter, крышка украшена: бумажные цветы, капроновая лента,
росинки двух цветов, пластиковые листочки двух цветов, сахарные шарики.



внутри поздравительный текст и место для денег


поздравление тоже самое что и в предыдущей коробочки





деньги держаться при помощи капроновой ленты,
которая украшени пластиковым листочком, бумажными цветами
и сахарным шариком



надеюсь, что молодожены по достоинству оценят необычный свадебный подарок


с этой работой хочу поучаствоввать в задании:

6 комментариев:

  1. Такой милый и уютный! Качественная работа!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Необыкновенно гармоничная работа!!! Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом

    ОтветитьУдалить
  3. Очень классный боксик, а пожелания посмешили))) с юмором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Когда люди понимают юмор , это вдвойне приятно.

      Удалить