вторник, 5 апреля 2016 г.

с днем рождения, птица!

какая бы яркая и сочная весна не пробуждалась за окном,
у меня на душе почему то осень, да и мой организм почему то
отказывается работать в привычном ритме и графике.
в общем я расклеилась... и решила поработать.
но ни что меня так не успокаивает, как бумажки.
посмотрев новые задания в блогах и перелистав старые я все соединила в кучу и ...
весна на моем столе все же наступила и я создала
очень легкую и романтическую открытку.

формат 12х21 см.

основа бумага для пастели, фоновая бумага с текстурой льна,
рисунок распечатан на принтере.


в качестве главного украшения я использовала металлическую фишку
с изображением птички, когда то давным давно она украшала
мое карманное зеркальце, потом отвалилось и долго кочевало по коробкам.
и вот наконец то его звездный час настал)))


еще добавила вырубных листиков, бумажных цветочков, тычинок и бисера.
а еще я разрезала салфетку на меленькие сегменты
и тоже ее использовала в качестве украшения


надпись распечатала на маленьком кусочке бумаги от Scrap Berry's,
которая служит как подложка


с этой работой хочу поучаствовать в задании:





12 комментариев:

  1. Очень композиция понравилась))

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошая открытка, все в ней - к месту!

    ОтветитьУдалить
  3. По-весеннему радостная, светлая открыточка! Спасибо от Синей груши за участие в нашем задании

    ОтветитьУдалить
  4. весна! прекрасная работа!спасибо что творите с Синей грушей

    ОтветитьУдалить
  5. Интересная открытка! Спасибо за участие от Special Day Cards!

    ОтветитьУдалить
  6. Такая хорошенькая открытка , очень легкая и весенняя. Спасибо, что творите с блогом "Простые радости".

    ОтветитьУдалить