кто я такая... и с чем меня едят)))

Моя фотография
Белгород, Russia
добро пожаловать! вас приветствует чудная девочка НАДЯ (мама двух мальчишек сорванцов), которая хочет поделиться с вами своим внутренним миром, он отражается в моем маленьком творчестве... все это я делаю для своих близкий, родных и на ЗАКАЗ! так что обращайтесь kozuli4ka@yandex.ru, буду очень рада подарить кому то частичку своего рукотворного мастерства...

вторник, 27 октября 2015 г.

отражение

часто оно идеально... в зеркале, если мы конечно довольны собой,
а вот иногда оно получается необычным и загадочным.
у меня это отражение в окне поезда, моего сына


с этим фото хочу поучаствовать в задании:



6 комментариев:

  1. Забавное фото ))
    Спасибо за участие в нашем "отражательном" фото задании в блоге Scrap Cafe International ))

    ОтветитьУдалить
  2. Кто там? А ведь он этого не видит - какой волшебный момент!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да да... все верно, он видит только то что за окном...

      Удалить