кто я такая... и с чем меня едят)))

Моя фотография
Белгород, Russia
добро пожаловать! вас приветствует чудная девочка НАДЯ (мама двух мальчишек сорванцов), которая хочет поделиться с вами своим внутренним миром, он отражается в моем маленьком творчестве... все это я делаю для своих близкий, родных и на ЗАКАЗ! так что обращайтесь kozuli4ka@yandex.ru, буду очень рада подарить кому то частичку своего рукотворного мастерства...

пятница, 15 мая 2015 г.

гонка за временем

скажу честно, что за временем не гоняюсь, мне его просто иногда не хватает.
а бывает такое что ты не как не дождешься окончания дня. у всех по разному...
я вообще не могу жить без часов, я обязательно должна контролировать время,
даже если я не куда не спешу, даже на отдыхе... часы всегда со мной.

 с этом фото хочу поучаствовать в задании


4 комментария:

  1. Получилось "строгое" фото.
    Спасибо от КафеСкрапоМама ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за оценку. фотографии должны быть разными, как взгляд... фотографа)

      Удалить
  2. Красивое сочетание роз и часов в черной оправе. Спасибо от КафеСкрапоМама

    ОтветитьУдалить