понедельник, 20 апреля 2015 г.

отец...

всем привет, сегодня я выступаю в качестве приглашенного дизайнера

формат 30х30 см.

задание: выполнить работу по скетчу для странички,
с обязательным использованием материала месяца - брадс


работать по скетчам я люблю, но страничка крайне редки в моей творчестве,
(наверное я еще не при думала куда их применять и что с ними делать).
меня иногда смущает масштаб работы, но я не из пугливых.
главное придумать тематику, а дальше все само собой сложиться.

в преддверии дня победы везде и всюду военная тематика,
а у меня как ни странно армейская.
эта страничка с фотографией моего отца, его службы в ракетных войсках 1968 г..



основа лист скрап бумаги, не сильно то подходящая под армейскую тему,
нотный стан, кружево и бабочки. но именно ее я видела как основу.
вся остальная бумага это кусочки из разных коллекций
(в ноябре прошлого года я делала армейский альбом,
так вот от него осталось много разных обрезков,
которые очень удачно подошли мне для странички)


все кусочки тонированы по краю, кое где рваные края,
а в качестве украшений разнообразные брадс


дерево как и бабочка вырезаны из листа


металический вензель прикреплен брадс "винтик",
а с левой стороны виден кусочек штампа "кружево", такой же кусочек спрятан и за бабочкой


пуговички старинные, т.к. были отрезаны от разных вещей
которые я нашла в деревенском чулане.
надпись "отец..." очень подходяще оказалась на газетном листе за 1973 г.



сама фотография уже потрепанная временем с интересным покрытием,
очень похожее на "скорлупа". сама она матовая, но при наклоне начинает бликовать


всем спасибо! творите с удовольствием и с душой!

4 комментария: