кто я такая... и с чем меня едят)))

Моя фотография
Белгород, Russia
добро пожаловать! вас приветствует чудная девочка НАДЯ (мама двух мальчишек сорванцов), которая хочет поделиться с вами своим внутренним миром, он отражается в моем маленьком творчестве... все это я делаю для своих близкий, родных и на ЗАКАЗ! так что обращайтесь kozuli4ka@yandex.ru, буду очень рада подарить кому то частичку своего рукотворного мастерства...

среда, 25 марта 2015 г.

слезы синей розы...

не обращайте внимание на название... это просто название,
так сложилось, что именно оно пришло мне в голову...
вообще это очень глубокий и ярко насыщенный на эмоции тег получился.

формат 6х13 см.


основа акварельная бумага белого цвета, поверх ее плотный 500 гр. картон синего цвета,
букет из бумажных листочков и цветов которые сверху политы акварельной краской


с помощью текстурной пасты и трафарета нанесла рисунок "завиток",
после высыхания добавила потеки акварельной краской двух цветов


надпись сделана при помощи белой штемпельной подушечки и штампа,
для акцента добавила капли двух цветов



вот такой получился тег для подарка



с этой работой хочу поучаствовать в заданиях:











6 комментариев:

  1. Очень красивая открытка! Цветовая гамма просто изумительная!
    Спасибо, что творите с Дивными штучками! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво! А завиток придает изысканности. Спасибо от Синей груши!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесный тег! спасибо что творите с Синей грушей

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за интересные задания и оценку моей работы.

      Удалить