кто я такая... и с чем меня едят)))

Моя фотография
Белгород, Russia
добро пожаловать! вас приветствует чудная девочка НАДЯ (мама двух мальчишек сорванцов), которая хочет поделиться с вами своим внутренним миром, он отражается в моем маленьком творчестве... все это я делаю для своих близкий, родных и на ЗАКАЗ! так что обращайтесь kozuli4ka@yandex.ru, буду очень рада подарить кому то частичку своего рукотворного мастерства...

воскресенье, 28 декабря 2014 г.

новогодний венок

уже который год подряд хотела сделать венок для украшения дома,
но то времени не хватает, то нужных материалов.
а этом году все же моя мечта сбылась, точнее быть я ее сама осуществила.
и так...

диаметр 40 см.

основа искусственные еловые ветки, для этого была специально
куплена елочка и разделена на отдельные ветви.
они были разной длины. сначала я связала нитками между собой самые длинный,
тем самым получив основу для венка.
а потом уже приклеивала все остальные при помощи горячего клея.
конструкция получилась вполне себе жесткой.
после я приклеила шары и шишки, под них подстелила сизаль,
еще добавила декоративных веточек и шишки с туи



шары пластиковые, шишки сосновые и туевые


 я очень довольна результатом, думаю что к следующему НГ
я сделаю такие веночки не только для своего дома, но и еще в подарок.

Комментариев нет:

Отправить комментарий