воскресенье, 28 декабря 2014 г.

новогодний венок

уже который год подряд хотела сделать венок для украшения дома,
но то времени не хватает, то нужных материалов.
а этом году все же моя мечта сбылась, точнее быть я ее сама осуществила.
и так...

диаметр 40 см.


основа искусственные еловые ветки, для этого была специально
куплена елочка и разделена на отдельные ветви.
они были разной длины. сначала я связала нитками между собой самые длинный,
тем самым получив основу для венка.
а потом уже приклеивала все остальные при помощи горячего клея.
конструкция получилась вполне себе жесткой.
после я приклеила шары и шишки, под них подстелила сизаль,
еще добавила декоративных веточек и шишки с туи



шары пластиковые, шишки сосновые и туевые


 я очень довольна результатом, думаю что к следующему НГ
я сделаю такие веночки не только для своего дома, но и еще в подарок.

Комментариев нет:

Отправить комментарий