кто я такая... и с чем меня едят)))

Моя фотография
Белгород, Russia
добро пожаловать! вас приветствует чудная девочка НАДЯ (мама двух мальчишек сорванцов), которая хочет поделиться с вами своим внутренним миром, он отражается в моем маленьком творчестве... все это я делаю для своих близкий, родных и на ЗАКАЗ! так что обращайтесь kozuli4ka@yandex.ru, буду очень рада подарить кому то частичку своего рукотворного мастерства...

вторник, 28 октября 2014 г.

след на стекле...

в моей ванной комнате есть довольно большое окно,
когда наступают холода оно всегда после "водных процедур"
становиться запотевшим.
вот после очередного купательства я вооружилась фотоаппаратом
и ... фотографировала очень через стекло,
благо еще фон был очень подходящим,
за окном все было золотым

кусочек моего окна в ванной




4 комментария:

  1. Класс! А скоро точно так напиши по морозу-зима,потом зеленой свежей травкой-весна и просто лето через окно с фруктами....и получится квартет-открытка!?!?!?!??! 4 сезона-4 фото-картинки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибочки. отличная идея... только не забыть бы)))

      Удалить
  2. Очень здорово, смотрится поэтично, даже вспомнила стишки Пушкина))))0

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо. да да... меня тоже на поэзию пробивает, глядя на такие фотографии)))

      Удалить