кто я такая... и с чем меня едят)))

Моя фотография
Белгород, Russia
добро пожаловать! вас приветствует чудная девочка НАДЯ (мама двух мальчишек сорванцов), которая хочет поделиться с вами своим внутренним миром, он отражается в моем маленьком творчестве... все это я делаю для своих близкий, родных и на ЗАКАЗ! так что обращайтесь kozuli4ka@yandex.ru, буду очень рада подарить кому то частичку своего рукотворного мастерства...

понедельник, 28 апреля 2014 г.

молоко за вредность

очень мало шуточных работ в скрапбукинге,
по крайней мере мне мало на глаза попадаются.
такие работы по большей части делают для "своих",
моя шуточная открытка директору молочного отдела на рынке.

формат 16х21 см.

украшалки вообще не клеились к этой картинке,
но делать было не чего и пришлось выкручиваться.
все бумажки - обрезки.


т.к. принтер почти не печатает цветом, пришлось многое подрисовывать
и раскрашивать цветными карандашами.
молочную пенку я покрыла глосси


брадсы двух видов


внутри переделанное стихотворение



Комментариев нет:

Отправить комментарий