пятница, 14 марта 2014 г.

пузырьки лимонада

эта яркая, озорная и очень позитивная открытка
была делана в подарок для крестника моего мужа.
детство счастливая пора, беззаботность и исполнение желаний...

формат 14х18 см.

основа открытки бумага для пастели
все остальные кусочки это обрезки


прошивку я нарисовала от руки гелевой ручкой


картинка была распечатана уже давно и ждала своего часа.
вообще запас картонок сейчас для меня очень продуктивен,
т.к. оба принтера не работают (только ч/б печать и то через раз)



воздушные шары я вырезала из скрап бумаги


на картинки глосси акценты: сам лимонад и пузырьки


внутри поздравительный текст




2 комментария:

  1. Надюш, какой позитив!! Спасибо, что участвуешь в заданиях Свободного творчества))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибочки, я думаю что детские работы обязательно должны излучать позитив)

      Удалить