пятница, 24 января 2014 г.

городская елка

ну все же решила запрыгнуть в последний вагон уходящего состава
и показать городскую елку города Белгород
"Соборная площадь"

в общем вся красота наступает в темноте,
т.к. при дневном освещении эта елка самая обыкновенная)))




ну а это я со страшим сыном, так сказать подтверждение того,
что это елка наша, городская)))


а еще я запечатлела вот эту красавицу в торговом центре
на заднем плане висят "пряники" ну просто абалденские)





 с красивыми новогодними красавицами участвую в фото конкурсе




8 комментариев:

  1. Надя, обе елочки очень красивые!
    Да, вечернее фото более учачно для новогодних красавиц!
    Спасибо, что участвуете в фотозадании "Кафе Скрапо Мама"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо и вам за такие задания... это мой первый фото конкурс)))

      Удалить
  2. Как вечерние огни преображают город :)
    Спасибо за участие в задании КСМ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да да, а сейчас без них город стал пустым...
      спасибо и вам за задания!

      Удалить
  3. Какие елки!!! Просто чудо!!! А я в этом году нигде и не была:(((( К сожалению. Вот подрастет мой карапуз и тоже будем на елки ходить!!! Надюшка красотка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да город красиво нарядился к праздникам)
      не чего... подрастете наверстаете!

      Удалить