вторник, 31 декабря 2013 г.

весна для мамы

как ни странно но в последний день уходящего года у меня весенняя работа.
с нежно палитрой красивущими цветами...
и конечно же для мамы, о маме!
на фото моя мама в возрасте 21 года

нужно было сделать фон с нуля или раскрасить от штамповку.
штампа у меня подходящего не нашлось,
а вот помалюкать красками это запросто.
в общем смотрите что получилось...

формат 20х20 см.


 основа бумага для акварели
которую я измазюкала красками и оставила высыхать



потом приклеила фото и добавила штампов
получились вот такие синие веточки
сверху я добавила еще желтой краски
и все размыла водой


цветом всего... 21 шт.


рамка тоже сделана фиолетовой краской


дело в том что МК по изготовлению фона с нуля я не смотрела,
мой интернет не тянет последнее время видео.
поэтому то что там показывалось осталось для меня загадкой.
но надеюсь моя работа в ходит в формат)

так же эта работа сделана по скетчу #13



6 комментариев:

  1. Надюша! Ты так на маму свою похожа! Фон получился очень интересный, отштамповка смотрится очень оригинально!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое. обычно говорят что я папина)))
      да фон с отштамповкой мне самой очень понравился, как будто это я сидела и вырисовывала эти веточки сама, кисточкой...

      Удалить
    2. Ну, в этих вопросах, как говорится, к общему мнению не придешь никогда:) Я - мамина копия, сестра моя - вылитый папа, а раньше все говорили, что мы двойняшки:) Да и сейчас говорят, что мы с ней очень похожи:)

      Удалить
    3. правильно говоришь что одного мнения все равно нет. у каждого свое виденье.

      Удалить
  2. Очень красивая рамка. Прорисовка веточек под цветочными композиция потрясающе смотрится!
    А еще понравились пятна краски на фоне. У меня никогда такие границы не получаются у пятен. Или четче или совсем смывается переход ) в таких вопросах краска мне не подчиняется никак))) Очень красивая палитра и оформление!
    10 баллов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. сама не знаю, как это у меня все получилось... наверное с перепугу, что надо сдавать работу, а она у меня не готова)))
      спасибо за оценку, рада стараться!

      Удалить