кто я такая... и с чем меня едят)))

Моя фотография
Белгород, Russia
добро пожаловать! вас приветствует чудная девочка НАДЯ (мама двух мальчишек сорванцов), которая хочет поделиться с вами своим внутренним миром, он отражается в моем маленьком творчестве... все это я делаю для своих близкий, родных и на ЗАКАЗ! так что обращайтесь kozuli4ka@yandex.ru, буду очень рада подарить кому то частичку своего рукотворного мастерства...

четверг, 15 августа 2013 г.

другу семьи...

яркая, озорная... но при этом для 50 летнего мужчины
а что? все мы люди и мечтаем одинаково в любом возрасте
например... о полете на воздушном шаре)))

формат 18х15 см.


 надпись отштамповка
метровая лента атласная


декоративные скрепки




внутри пожелания


участвую в скетч задании 


от блога



4 комментария:

  1. Класс, такая яркая и эмоциональная раюота получилась:) Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  2. Как интересно и оригинально! Спасибо от блога Свободное Творчество!

    ОтветитьУдалить