кто я такая... и с чем меня едят)))

Моя фотография
Белгород, Russia
добро пожаловать! вас приветствует чудная девочка НАДЯ (мама двух мальчишек сорванцов), которая хочет поделиться с вами своим внутренним миром, он отражается в моем маленьком творчестве... все это я делаю для своих близкий, родных и на ЗАКАЗ! так что обращайтесь kozuli4ka@yandex.ru, буду очень рада подарить кому то частичку своего рукотворного мастерства...

вторник, 21 мая 2013 г.

милый гонщик

сделана по заказу для "гонщика"
захотелось шточную, надеюсь понравиться заказчице)))

формат 15х12 см.

кот и "гоночки" печатала сама


 крафт бумага, вся открытка сбрызнута белым акрилом






синяя бумага металлизированая, как краска на машинах)))


внутри место для подписи и поздравлений


эта работа сделана по скетч заданию 


от блога


4 комментария:

  1. Надя, очень классная позитивная открытка, спасибо от блога Свободное творчество))

    ОтветитьУдалить
  2. Супер мега позитив) Я в восторге! Спасибо от блога Свободное Творчество!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо... позитив это жизнь))) спасибо за чудные задания!

      Удалить