кто я такая... и с чем меня едят)))

Моя фотография
Белгород, Russia
добро пожаловать! вас приветствует чудная девочка НАДЯ (мама двух мальчишек сорванцов), которая хочет поделиться с вами своим внутренним миром, он отражается в моем маленьком творчестве... все это я делаю для своих близкий, родных и на ЗАКАЗ! так что обращайтесь kozuli4ka@yandex.ru, буду очень рада подарить кому то частичку своего рукотворного мастерства...

среда, 29 мая 2013 г.

для паспорта № 61 "матрешка"

у каждого народа своя неповторимая культура
трудно выбрать что то лучшее
но и трудно не подчинятся обычаям тех мест в которых ты живешь

увидев очередное задание 



я размышляла очень долго
искала подходящего человека, потом культуру, меня несло в разные стороны
но в один прекрасный миг я решила что лучше "своего" нет не чего лучше
и поэтому чуть чуть окунулась в Россию
у многих наша страна ассоциируется с "матрешками"  
найдя подходящую я долго не могла придумать фон под нее
но потом я придумала для кого будет эта матрешка
для нашей кумы Маши,
которая занимается в свободное время разной техникой вышивания
и вот тут меня осенило, что фон будет "вышитый"
опять же спасибо интернету))) фон очень быстро нашелся
а потом уже придумалась обложка для паспорта

вот так долго вдумчиво складывалась моя работа воедино
и вот что из этого получилось


 эту дивную мордашку с еще более очаровательными глазищами
я нашла на просторах интернета
ее автором является Болотова Татьяна


цветочные украшения
атласные розочки , два вида бумажных цветов с тремя оттенками и вербовые веточки



причудливый шрифт
мне кажется очень подходящим


в развороте


фоновый принт поближе


в прозрачной обложечке



6 комментариев:

  1. клево!!!!!матрешка такая красивая

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое. да матрешка суперская!!! само очарование)

      Удалить
  2. Очень здорово)))Такая милая матрёшечка))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое. да матрешка наимилейшая)))

      Удалить
  3. прелесть! матрешка - супер очаровашка!

    ОтветитьУдалить