вторник, 7 мая 2013 г.

странички №19,20

последним заданием СП «детский альбом» был «печворк»
задание хорошее творческое и очень кропотливое, 
но не как не вписывалось в мой стиль и я нашла вот такую альбтернативу,
надеюсь огранизаторы «допустят» мой разворот
+ к печворку у меня три моих задания это:
цветы, что то съедобное и что то металлическое

месяц «АВГУСТ», день города
бумагу выбрала «грузную, тяжелую»
но мне кажется что фото да и сама бумага своей прелести от этого не потеряли
получился такой вот фольклорный разворот,
мне треугольные кусочки разноцветной бумаги напоминаю платки, а вам?

формат 15х15 см.


 Из съедобного у меня чипборд: груша, яблоко и лимон
они мне напоминают сухофрукты
из металлического цветочек + к этому сами цветы)))








Комментариев нет:

Отправить комментарий