кто я такая... и с чем меня едят)))

Моя фотография
Белгород, Russia
добро пожаловать! вас приветствует чудная девочка НАДЯ (мама двух мальчишек сорванцов), которая хочет поделиться с вами своим внутренним миром, он отражается в моем маленьком творчестве... все это я делаю для своих близкий, родных и на ЗАКАЗ! так что обращайтесь kozuli4ka@yandex.ru, буду очень рада подарить кому то частичку своего рукотворного мастерства...

вторник, 16 апреля 2013 г.

зеленые розы!

зеленые розы, что может быть страннее этого?
нет ну конечно есть еще розовый слон, но все же это вполне забавно)))
и как они чудно легли на красивеную нежно весеннюю бумагу
вот такие странные розы собрались в букет

эта открытка вполне могла бы подойти к заданию от блога Крылья Напрокат
но эти розы я не перекрашивала, такими я их купила
поэтому к заданию не подходят... 

пусть будет просто красивая открытка...

формат 15х15 см.








внутри...





2 комментария:

  1. эх..надо их было помазюкать)и тогда бы подошли))))а я все думаю чтож такое придумать и пока не думается

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не... не буду... если надо будет новую сделаем)))

      Удалить