вторник, 19 марта 2013 г.

для паспорта №49 "ежовая любовь"

не все же для всех, есть иногда время подумать и о себе
хотя такие минуты очень редкие, но как оказалось вполне себе очень продуктивные

самую первую обложку я сделала для себя, как говориться пробную
и вот эта почти пятидесятая, тоже МОЯ!!!
очень неожиданно и в плане цвета тоже
т.к. красный это "не моЁ" по духу...
но ежи... ммм... они хороши, и не как не хотели ложиться на другой фон)

формат 9,5х13 см.





 в развороте



а здесь хорошо видно, что бумага лаковая...


в обложечке прозрачной




2 комментария:

  1. Милые ежи... ))) Симпатичная обложка.
    А наши прям по прямому назначению побывали, так было здорово, у нас у одних загранпаспорта в обложках были... )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое. живут теперь в моей сумке)))
      а про ваши обложки я вообще молчу, да и правда на загран паспортах редко когда обложки можно увидеть!

      Удалить