кто я такая... и с чем меня едят)))

Моя фотография
Белгород, Russia
добро пожаловать! вас приветствует чудная девочка НАДЯ (мама двух мальчишек сорванцов), которая хочет поделиться с вами своим внутренним миром, он отражается в моем маленьком творчестве... все это я делаю для своих близкий, родных и на ЗАКАЗ! так что обращайтесь kozuli4ka@yandex.ru, буду очень рада подарить кому то частичку своего рукотворного мастерства...

понедельник, 25 февраля 2013 г.

теги "8 марта"

8 бирок для мартовских подарков
от мужского коллектива ООО "Техно Сервис"
женскому коллективу завода "ЭнергоМаш"
(непосредственно тем с кем "сталкиваются" по работе)

прошу прощения за качество фото
т.к. моя флешка с 4мя днями жизни и творчества глюканула
и пришлось уже просить заказчика сфотографировать и прислать по мейлу
фото конечно с телефона)))
но то что есть и за это спасибо!


формат бирки 5х10 см.

напечатаны на принтере, в месте прокола люверс + атласная ленточка
украшены цветами, стразами и половинками бусин и каплями
веточки отдыроколены



 

спасибо за просмотр)

Комментариев нет:

Отправить комментарий